Сетелем Банк

Отзывы о работе Сетелем Банка в Калининграде

1Надежда
08-10-2014
Наглые хамы и обманщики! Грубые некомпетентные операторы хамят по телефону , придумывают несуществующие платежи, накручивают различные услуги , третируют, грозят подать в суд! Люди ! Никогда не берите ничего в этой шарашкиной конторе , где собрались мошенники! Буду на них подавать в прокуратуру!
1Аноним
11-06-2014
Люди никогда не берите кредит в этом ужасном банке. Полный ЛАХОТРОН. И обслуживание ужасное
1Вера
03-06-2014
Требуют задолженность начисляют штрафы, за оплаченный ежемесячный платеж по кредиту который по их версии почему то не поступил (((((((( Не советую связываться с этим ужасным банком. Буду подавать на них в суд...
1Евгений
14-05-2014
Ужаснее банка и обслуживания я не встречал!!!
1Аня
15-10-2013
Да, и когда звонят, то определяется номер 84957295200, а звонить просят на 88005005509.
1Anya
15-10-2013
Позвонили мне и сказали, что срочно нужно связаться с моим отцом по поводу задолженности перед банком. Отец в этом банке кредит не брал. А у кого брал, там уже погасил. Адрес они не называют свой, пугают, что испортят кредитную историю. Обман! Почитала, люди в интернете даже деньги им отправил. Не верьте, шлите лесом и не тратьте время на них.
1Кристина
09-02-2013
Банк отвратителен!звонят в любое время дня и ночи! Хотя деньги перечислены! Страхование оформили, даже меня не спросив! Консультант сказал что все в рассрочку, переплаты не будет! Да уж конечно!!!
А что отписаться от этой страховки которая мне не нужна, надо какие то документы самой собирать и высылать им почтой в Москву! Конечно никто из-за 600 рублей не хочет мучится с этим! Вот и платят! А банк наваривается! Оценка минус 10!
-Анжела Владимировна
13-10-2012
И опять примитивизм компании... 800 символов...
читайте всё...
1Анжела Владимировна
13-10-2012
Как я ошибалась... начались звонки на все предоставленные телефоны при оформлении... и не только звонки оператора, но и автоответчика с промежутком в 5 минут !!! Моим родственникам была преподнесена информация о моей " финансовой неблагонадежности".
Теперь я мечтаю закрыть как можно быстрее эту "рассрочку" и никогда не связываться с этим Банком!
Всем своим родственникам, друзьям и знакомым я обязательно дам такие же рекомендации.
Требую объяснений, наказания неосведомленных и непрофессиональных консультантов, разобраться с зачислением денежных средств.
1Анжела Владимировна
13-10-2012
.. И какое же было у меня удивление и изумление когда начались звонки с Банка, с отдела сбора задолженности!!!
Связавшись с обслуживающей компанией терминала для выяснения обстоятельств, диспетчер подтвердила наличие ден. средств извинилась за задержку по техническим причинам, обязались выплатить начисленные штрафы и комиссии ( если применимо). Я связалась с Банком по 88005005509, объяснила ситуацию и предложила выслать квитанции факсом или сканом, на что мне сказали " это пока не требуется". тогда я подумала что все решено и проблем нет.
1Анжела Владимировна 89653544250
12-10-2012
3. с ТТ мы обговорили сроки установки мебели, через 10 дней. Но когда наступила долгожданная дата мне перезвонили с ТТ и сообщили что деньги с банка на организацию до сих пор не переведены и они не могу поставить мне шкаф даром... ждала еще неделю..
. Я решила не обращать внимание на эти "мелочи" и быть более снисходительной к людям, оформила рассрочку со страховкой, отправила отказ заказным письмом( кстати ответа до сих пор нет), ждала перечислений денег. В сроки установленные кредитным договором оплатила первый платеж, даже большую сумму т. к. платила через терминал Киви.
1Анжела Владимировна 89653544250
12-10-2012
1. консультант долго утверждала что оформить рассрочку без страховки я не могу, т. к. это обязательное условие!!! но я могу оформить заявление -отказ от услуги страхования, послать его заказным письмом, после чего сумму страховой премии перечислят на клиентский счет... вопрос: с какого числа и месяца страхование жизни и здоровья стало обязательным для клиентов? это прямое нарушение закона о Банковской деятельности!!! почему консультант об этом не осведомлен? или это новый вид мошенничества????
2. скидку при оформлении рассрочки "супер специалист-консультант" поставила такую, что мне пришлось еще 7300 внести в кассу ТТ т. к. по договору суммы стало недостаточно.
1Анжела Владимировна 89653544250
12-10-2012
Добрый вечер! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе и "прекрасном" обслуживании клиентов.
Началось всё с выбранного индивидуального шкафа в ТЦ г. Калининграда, для ускорения процесса изготовления мебели мне предложили оформить рассрочку в Банке Сетелем, я внесла ПВ 15000 а оставшуюся сумму в кредит... и вот самое интересное:
Добавление отзыва
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
 
 
 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования